Потомки древних караванщиков или какие тайны связаны с дальнобойщиками

Дальнобойщики – отдельная, ни на кого не похожая каста людей. Как говорят они сами, в профессию идут либо романтики, либо прагматики. Первых влечет мистика дорог, вторых – хорошая зарплата. Почему иногда на трассах можно встретить вереницы пустых фур? Что за знаки дальнобойщики показывают друг другу на дороге и как они связаны с древними караванщиками? Куда с трасс пропадают грузовики?

Современная фура – дом на колесах или мобильный командный пункт? Заменит ли искусственный интеллект водителей грузовиков? Куда надо ехать, чтобы попасть в мифическую Шамбалу? Почему караванщики пустынного народа тубу всегда ходят по кругу? Зачем фуре 2000 лошадиных сил? Кто и зачем превращает грузовики в разведывательные комплексы? Как тамплиерам с помощью контроля караванных путей удалось стать всесильной организацией? Как американский профсоюз дальнобойщиков рулит политикой США? Какие мошеннические схемы используют транспортные компании? Что за мистические ужасы происходят на дорогах?

Реалии профессии дальнобойщика

Сергей Сапронов из Москвы за рулем фуры уже больше тридцати лет. По его словам, современные дальнобойщики чем-то похожи на бойцов спецотряда. Они должны уметь управлять машиной в сложных условиях – в туман и метель, должны быть механиками – вдруг что-то сломается на безлюдной трассе, и даже уметь оказать себе и другим первую медицинскую помощь.

История Сапронова это подтверждает. Однажды ночью он спас людей из горящего жилого комплекса. Пожар распространялся быстро, времени ждать спасателей не было. Свою фуру с полными баками топлива дальнобойщик бесстрашно направил прямо к пылающему стоквартирному жилому комплексу.

Мужчина начал сигналить, чтобы разбудить побольше народа, а потом стал взбираться по лесам и помогать людям вылезать из окон. Лично вытащил восемь человек и уехал. Теперь Сапронов хорошо известен среди дальнобойщиков от Калининграда до Хабаровска. Его узнают на стоянках, заглядывают в гости прямо в машину. Всего за несколько минут рабочее место переоборудуется в настоящую кухню. В кабине есть холодильник, газовая плита и гриль.

Движение по кругу

Вся жизнь за рулем
Вся жизнь за рулем

Некоторые дальнобойщики вешают в машине гамак. Другие в привязанной к колесу канистре с водой на ходу стирают белье. Можно смонтировать на фуре самодельный душ, установить в кабине велотренажер или прямо в кузове пожарить шашлыки.

Водители говорят: дальнобойщик шилом бреется и дымом греется – как настоящие суперсолдаты. Даже сама фура во многом напоминает автономный комплекс жизнеобеспечения.

В этом видео шикарные тягачи фактически с квартирой на колесах.

Но зачем дальнобойщикам понадобилась однокомнатная квартира на колесах? Ведь в большинстве случаев на трассах развита инфраструктура с гостиницами и кафе, где можно поесть и отдохнуть. Для чего же транспортные компании тратят огромные деньги на походный быт своих водителей? А может, и не транспортные компании вовсе, и под их вывесками скрываются подразделения спецслужб?

Грузовики и интересы военных

Сегодня безопасность России обеспечивают обычные фуры. Они перевозят суперсовременный российский ракетный комплекс, который замаскирован под стандартный транспортный контейнер и способен вести стрельбу прямо с автомобильного прицепа.
Российские предприятия оборонной промышленности разработали Club-K в 2011 году. Комплекс использует ракеты «Уран» и «Калибр» для поражения наземных и надводных целей на дальности до трехсот километров. Один залп способен потопить авианосец.

Club-K
Пусковая установка Club-K на базе автомобильного тягача

Ежегодно по территории России фуры перевозят свыше пятнадцати миллионов транспортных контейнеров. Просканировать со спутников, в каком именно спрятан Club-K, задача практически невыполнимая. Для этого нужен целый рой космических аппаратов и очень мощные компьютеры.
А если контейнер с замаскированными ракетами постоянно перевозится на фурах с одного места в другое, то вычислить его координаты и вовсе невозможно. В среднем за сутки дальнобойщик проезжает от пятисот до семисот километров. При этом водитель зачастую не знает конкретно, что он везет.

В Пентагоне тоже разрабатывают вооружение контейнерного типа. В США на грузовики устанавливают тактический ракетный комплекс NLOS-LS. Одна ракета стоит почти полмиллиона долларов и способна поражать вражеские командные пункты, бронированную технику, разрушать укрепления на дальности сорока километров.

Получается, сегодня главной ударной силой становятся не танки и пушки, не сверхзвуковые самолеты и суперкорабли, а фуры. Использовать грузовики в военных целях придумали в середине прошлого века. В 1953 году американское военное командование начало использовать особый транспорт, который должен был сливаться с потоком машин. В салоне без окон находилось специальное оборудование для радиоэлектронной борьбы. Оно может глушить средства связи противника, сбивать с траектории ракеты с головками самонаведения и даже ослеплять спутники-шпионы.
В 2015 году американский генерал Бен Ходжес заявил, что его страна заметно проигрывает России в системах радиоэлектронной борьбы. Например, комплекс РЭБ «Москва-1», замаскированный под обычный КАМАЗ, обнаруживает самолеты и крылатые ракеты на дальности до четырехсот километров. При этом сам он остается абсолютно незаметным для неприятеля. Американский аналог – Quick Fix – действует лишь на 150 километров.

Специальные российские машины-трансформеры за несколько минут втрое увеличивают объем кузова. Если смотреть сверху, их не отличить от обычных фур, но мало кто знает, что и сам грузовик в считанные минуты можно превратить в настоящую боевую единицу.
Гантрак – импровизированный боевой автомобиль. Впервые такие машины появились у американской армии. Произошло это в 1960-х во время войны во Вьетнаме. Кузов обшивали металлом, который защищал солдат и водителя от пуль и осколков разрывающихся снарядов.
Вьетнамские партизаны били по незащищенным колесам, а затем уничтожали обездвиженные цели. Кстати, тогда и была разработана система автоматической подкачки колес. С ее помощью можно ехать даже с пробитой шиной. Но зачем такая система обычным грузовикам? Чтобы не тратить время на ремонт в пути? Или же некто все-таки массово готовит фуры к возможной войне?

Грузовик из фильма Безумный Макс
Грузовик из фильма Безумный Макс

А помните какой крутой был грузовик в фильме «Безумный Макс«? Это же настоящая боевая машина.

В гантрак – грузовик с пушкой – можно превратить любую фуру. Вдобавок она может везти еще и гаубицу, которая способна стрелять прямо с прицепа. Может, не просто так американцы постоянно увеличивают мощность своих грузовиков и даже проводят специальные соревнования? У таких монстров под капотом свыше 2000 лошадиных сил. Эти гиганты обгоняют даже спортивные легковушки. Представьте, сколько вооружения они могут потянуть.

Но мало кто знает, что фуры – это еще и идеальные разведчики. В кузове и кабине можно установить любое разведывательное оборудование, например, сканер радиоперехвата частот и записи переговоров с мобильного телефона. Или компактную радиолокационную станцию, которая просвечивает объекты в радиусе двенадцати километров. Затем эти данные через спутник отправляют, например, в Пентагон. Так можно собирать информацию по всей России – везде, где в состоянии проехать грузовой автомобиль.
Если остановят спецслужбы, водитель всегда может сослаться на сломанный навигатор и незнание дорог. Ведь он из другой страны. Так потенциальный враг сканирует местность, здания и целые промзоны, определяя, что находится внутри.

Получается, фуры – стратегический ресурс, который в любой момент можно превратить в оружие, да еще и без участия человека. Автопроизводители давно и активно работают над созданием электронного водителя. Он готов крутить баранку круглосуточно и ехать куда угодно.
В Германии на автобане тестируют фуру, которая ездит по проводам, как троллейбус. Другой беспилотный грузовик вообще не имеет кабины. Все функции человека выполняет искусственный интеллект. Автомобиль умеет самостоятельно стыковать прицеп и даже диагонально парковаться.
Производство беспилотных грузовиков стартовало и в России. Стоимость проекта – 18,5 миллиарда рублей. Планируется, что, сэкономив на зарплате водителей, он окупится через пять-семь лет.

Магическое значение водителей-дальнобойщиков

Но если современные технологии действительно так выгодны, почему фуры с водителями все еще колесят по дорогам? Дело вовсе не в дороговизне внедрения искусственного интеллекта и даже не в том, что за рулем могут оказаться профессиональные военные. Есть версия, что убрать человека из этой цепи нельзя, так как он имеет мистическое значение.

Для защиты от потусторонних сил люди веками использовали магический круг. Об этом упоминается в древнем гримуаре «Ключ Соломона». В домах во время обрядов и молитв эту фигуру наносили мелом на полу. Чтобы оградить строение от пожара, их обносили заговоренной солью. Города и даже целые страны очерчивали воображаемыми линиями. Делали это, двигаясь по определенному маршруту.

Представители негроидного народа тубу живут в самых жарких районах пустыни Сахара. Они добывают соль древнего моря и на верблюдах везут ее по раскаленным пескам за сотни километров.
Мужчины не едут верхом, а идут пешком. Дневной переход измеряется не в километрах, а часах. Стандартная суточная норма – пятнадцать часов. У караван-вожатого нет ни спутникового навигатора, ни даже компаса. При этом он не сбивается с пути даже в пасмурную погоду, когда не видно солнца. Ориентируется вожак по топографическим элементам.

Тубу годами кочуют по Сахаре и всякий раз возвращаются в одно и то же место на нагорье Тибести. Причем ходят они не вперед-назад, а по замкнутому контуру, как бы обходя пустыню по периметру. Но зачем?

Французский путешественник Анри Лот в середине двадцатого века открыл в этих местах наскальные рисунки с «круглоголовыми людьми». Исследователь был уверен, что это инопланетяне, которые когда посещали Землю.
Многие тубу считают себя потомками какой-то сверхъестественной расы. Это бы объяснило, во-первых, пристальное внимание местных именно к этой территории и, как следствие, ее защиту, а также суперспособности народа – их невероятную живучесть.
Одно из отличий тубу от обычных людей – до глубокой старости они сохраняют идеально здоровые зубы. И это в суровых климатических условиях при недостатке витаминов и частой обезвоженности. Есть версия, что тубу никакие не инопланетяне, они получили свои способности века назад, когда водили караваны из Африки в Азию.

Существует легенда о караванщике на белом слоне, который шел в Китай и по дороге нашел легендарную Шамбалу. В индийском эпосе говорится, что Шамбала находится в Тибете, то есть в Центральной Азии. В буддистском учении калачакра утверждается, что она расположена где-то в Средней Азии. Также ее находили в Бутане, Гималайских горах и пустыне Гоби. По описанию, местные жители носили одежду, очень похожую на европейскую моду конца девятнадцатого века. У мужчин фрак, брюки, жилет, туфли и цилиндр. У женщин тяжелые и пышные платья.

Именно благодаря караванщикам в Китае появились медицинские шприцы, порох и бумага. Может, предание о торговце на белом слоне вовсе не вымысел, а в легенде описан реальный маршрут в другие миры? И именно оттуда взялись изобретения, изменившие жизнь человечества?

Существование Шамбалы подтверждает и теория шведского космолога Макса Тегмарка, который математически доказал, что Вселенная состоит из множества параллельных миров. Вратами из одного в другой служат особые порталы. О таком месте, видимо, и знал легендарный караванщик на слоне.
Если древние караванщики действительно торговали с параллельными мирами, то почему прервался этот торговый маршрут? Ведь покупать диковинные технологии всегда выгодно. К тому же, это могло бы вывести человечество на текущий уровень развития уже века назад.

У той легенды есть продолжение. Раджа решил проследить за таинственным караванщиком на слоне, чтобы завладеть богатствами Шамбалы, и отправил за ним шпионов. Но они пропали, а человек на белом животном больше не появлялся.
Говорят, на месте, где оборвались следы, исследователи нашли только цветную попону, которая покрывала слона. В память об этом осталась традиция украшать вьючных животных и сегодня. Например, в Африке проходит фестиваль верблюдов, на котором выбирают самое ярко украшенное животное.
Но зачем верблюдам такая яркая сбруя? Она не защищает его от солнца и, может показаться, только мешает ему передвигаться. Да и стоит подобное украшение целое состояние.
На самом деле красивая сбруя не только дань легендарному караванщику на слоне белого цвета, но еще и оберег. Но от чего? Кого бояться в безжизненной пустыне, где почти не водятся хищные звери и вряд ли соорудят лагерь разбойники? Оказывается, здесь обитают злые духи пустыни.
Мало кто знает, что массовые пляски, которые караванщики устраивают после изнурительного перехода, – элемент не только веселья, у них есть сакральный смысл. Так тубу и туареги отгоняют злых духов.

В древности на пути торговцев возводили так называемые «караван-сараи». Там можно было отдохнуть и набраться сил. Останки этих сооружений и сегодня находят на маршруте Великого шелкового пути. Стоянки располагались в двадцати-тридцати километрах друг от друга. Примерно столько в день проходил навьюченный товарами верблюд. То есть торговцы шли, потом отдыхали и снова шли – всегда с одной скоростью, как при каком-то колдовском ритуале.
Только соблюдая определенную скорость шага, магический круг начинал действовать, обеспечивая защиту территории внутри него. Многие пытались ее разорвать, например, тхаги (душители) – члены самой жестокой индийской секты, поклонявшиеся богине смерти и разрушения Кали. Первым убивали караван-вожатого. Жертву душили особым способом, набросив сзади на шею платок.

Караван-сарай представлял собой обычно комплекс зданий или сооружений, оборудованный для проживания и пребывания караванов и их грузов. Он служил не только как место для отдыха и пристанища, но и как торговый центр, где купцы могли обмениваться товарами и проводить коммерческие сделки.

Основной целью караван-сарая было обеспечить безопасность и удобство для путешествующих караванов. Они оказывали защиту от внешних угроз, таких как разбойники или непогода, и предлагали необходимые услуги, такие как проживание, покупка и продажа товаров, обмен валюты, ремонт и запасы для каравана и его животных.

Караван-сарай был обычно обнесен стенами или имел защитные сооружения, чтобы обеспечить безопасность. Внутри комплекса обычно были дворы, где караваны могли останавливаться, а также помещения для предоставления услуг, такие как мечети, магазины, постоялые дворы, бани и таверны.

Властелины дорог

На караванных маршрутах и сегодня находят сокровища. В 2018 году на юге России кладоискатель из Курска обнаружил тайник, в котором находилось более ста золотых украшений с драгоценными камнями стоимостью почти $2 миллиона. Кто и зачем их спрятал?
Вероятно, при помощи драгоценностей древние коммивояжеры пытались задобрить духов. Возможно, это особые подземные хранилища могущественных владельцев караванных путей, о которых ничего не известно.

Воины Ордена тамплиеров охраняли разные пути, в частности, дороги из Европы в Святую землю. Купцы платили вооруженным проводникам большие деньги. Более того, именно они решали, в какой город зайдет караван с товарами, сделав его процветающим, а какой, наоборот, обойдет стороной. Получается, именно каста караванщиков формировала развитие регионов и даже судьбы целых народов.
На протяжении столетий тамплиеры контролировали положение, чтобы караваны шли по одному и тому же маршруту. Но зачем? Чтобы влиять на экономику целых государств или сохранить целостность магического круга? Любопытно, что традиции ходить по маршрутам кругами придерживались и русские торговые обозы вплоть до начала двадцатого века.

Воины Тамплиеры
Воины Тамплиеры

В наши дни тайные ритуалы выполняют дальнобойщики. Вы замечали, что большегрузы редко ездят поодиночке, на дороге их всегда несколько? Это современные караваны, которые и составляют пунктир магического круга.

Американский исследователь Джим Элисон в научной работе «Доисторическая прямолинейность мировых чудес» утверждает, что планетарный центр магического круга расположен на Аляске. Совпадение ли, но именно здесь одно из самых интенсивных в Америке движений грузовиков. Что они делают в огромном количестве в малонаселенной местности, где дремлют почти 120 крупных вулканов?

Эзотерики уверены, что дальнобойщики выполняют какой-то массовый обряд, хотя мало кто из них об этом догадывается. Более того, сам их язык напоминает язык служителей тайного культа. На трассе водители приветствуют друг друга взмахом руки в лобовое стекло. Мало кто знает, что это римский салют. Так в Средние века встречали людей своей касты. Есть у водителей даже особая «азбука Морзе», в которой используются световые сигналы.
У дальнобойщиков существует множество примет. Например, если ругать грузовик – обязательно сломается. Дурной знак – использовать запчасти от машин, побывавших в аварии, иначе сам попадешь в ДТП. Если не мыть машину перед самым рейсом – собьешься с пути.

А еще, как и погонщики верблюдов, дальнобойщики украшают грузовики. Если в Пакистане или Индии образовалась пробка из фур, то вам гарантировано красочное шоу. Две одинаковые аэрографии вы не встретите. Покраска машины может стоить 50000 рупий (около $650) – огромные для местных деньги.
Это особые графические заклинания. Считается, то надписи на лобовом стекле спасают от ДТП. Иероглифы на кузове охраняют груз. Яркие ленточки, развиваясь вдоль кабины, отпугивают злых духов. Какие неземные твари охотятся за дальнобойщиками по всему миру? И куда бесследно исчезают фуры?
Над индийскими дальнобойщиками будто навис злой рок. Вот почему вся машина – большой оберег. Треть аварий в стране происходит с участием грузовиков. В 2019 году на дороге погибло 115000 человек. Многие водители утверждают, что ДТП спровоцировали злые духи.
Ученые отрицают существование призраков, но видеорегистраторы доказывают обратное. Странную сущность видели дальнобойщики на трассе между Люберцами и Лыткарино. В Кемеровской области очевидцы сняли светящееся приведение. Фуры проезжали прямо сквозь него. Часто такие феномены сбивают дальнобойщиков с толку.

В местах появления таких духов случаются аварии. В 2017 году на въезде в Новокузнецк при странных обстоятельствах перевернулся грузовик. В 2018-м на огромной скорости груженая фура и вовсе сбила стелу города. По легенде, здесь во время реконструкции снесли ветхий дом колдуньи, которая и прокляла место. Безопасно проехать теперь можно только с особым оберегом.

Помимо прочих напастей, грузовики еще и уходят под землю по всей России. Но почему котлованы образуются буквально из ниоткуда? Одни говорят, что их роют духи земли – цверги и дворфы, другие списывают провалы на гравитационные аномалии. Хотя одно другому не противоречит.
В городе Свободный под большегрузом на железнодорожные рельсы рухнуло несколько пролетов виадука. Еще один мост переломился пополам в Михайловском районе. Аварии случаются и на Западе. Груженая фура упала в воду с монреальского моста. Эзотерики уверены, что железобетонные конструкции рушат тролли, которые приходят из другой реальности. Они питаются негативной человеческой энергией, потому и вредят людям.
Иногда фуры и вовсе исчезают бесследно. В 2019 году в США при странных обстоятельствах в пункт назначения не прибыли девять большегрузов. Розыск результата не дал. Тогда у американских дальнобойщиков возникло поверье о дороге в никуда, где в неопределенном месте пропадают машины.
Как видим, караванщиков – современных дальнобойщиков – злой рок преследует с древности. Неужели действительно все дело в магическом круге, который потусторонние силы стремятся разорвать? Или же это просто городские легенды, которые придумали могущественные манипуляторы, чтобы скрыть свои грязные делишки?

В Австралии дальнобойщики – основной способ доставки грузов по всей стране. Здесь ездят самые большие фуры в мире. Их масса превышает 120 тонн, при этом мчаться они могут со скоростью 110 километров в час.
Фуры – зачастую единственный способ доставки товаров в удаленные уголки страны. Без них, например, австралийский город Кубер-Педи в Большой пустыне Виктория с населением 1600 человек просто вымрет. И таких мест на континенте сотни.
Любопытно, что грузоперевозки в Австралии контролируют транспортные компании США. Ведь они имеют огромную силу по всему миру, точнее говоря, их дальнобойщики. Более того, именно они создали ту Америку, которую мы сегодня видим.
В Соединенных Штатах 5500000 километров автодорог. Поэтому основная часть грузов доставляется не по железной дороге или самолетами, а большегрузами. И именно владельцы грузовых машин решают сами, какой город будет процветать, а какой нет.
Всемирно известная американская трасса 66 известна еще под названием «Мать дорог». Шоссе открыли почти столетие назад, в 1926 году. Оно тянется через восемь штатов, ежедневно по нему проезжают тысячи машин.

Сетью хайвэев покрыты все США. Почти 70% разных товаров перевозят фуры. В 2019 году количество грузовиков в Америке достигло исторического максимума – пятнадцати миллионов. А ежегодный доход компаний, которые ими владеют, составил $256 миллиардов.
Крупные транспортные компании сами решают, что, куда и в каком объеме везти, а потому могут запросто устроить беспорядки в любом штате, давя на правительство. В 2005 году после наводнения на грани голодного вымирания оказался Новый Орлеан. В 2017-м после урагана «Ирма» нехватку продовольствия ощутил целый штат Флорида.

Транспортные компании, во главе которых стоят магнаты, просто перестали завозить туда продукты. При помощи такой же тактики, кстати, в Средние века захватывали власть в Европе тамплиеры-караванщики.
В США все дальнобойщики входят в профсоюз под названием «Международное братство погонщиков». Организация образовалась в 1930-е и тогда насчитывала всего несколько сотен человек, пока союз не возглавил предприниматель Джимми Хоффа. Он воспользовался связями с мафией и создал многомиллионный синдикат – единый организм из власти и организованной преступности. Власть этого человека была такова, что он мог влиять на выборы американского президента.

В 1967 году Джимми Хоффа получил тринадцать лет тюрьмы за крупные финансовые махинации. Тогда влиятельный транспортный мафиози заключил сделку с Ричардом Никсоном, пообещав ему пост президента США взамен на досрочное освобождение. После победы Никсона преступник вышел на свободу. В наши дни «Международное братство перевозчиков» – одна из самых могущественных организаций США, в которую входят влиятельные люди Америки.
Сегодня дальнобойщики – важнейшая часть транспортной логистики. В России зарегистрировано 6500000 грузовиков. Парк увеличивается настолько быстро, что, по данным Ассоциации международных автомобильных перевозок, в стране не хватает более 10000 водителей.
Чем же так привлекателен этот бизнес? Неужели перевозить грузы очень выгодно? А может быть, наоборот, выгодно ничего не перевозить вовсе? В 2013 году в Минске арестовали директора одной транспортной компании. Официально она занималась международными перевозками. На деле же грузовики не покидали стоянок, а по фиктивным документам списывали дизельное топливо.

Вы наверняка видели грузовики, у которых к лобовому стеклу прикреплена табличка «Пустой». И они действительно ничего не везут. На первый взгляд, нет ничего криминального. Но зачем гнать порожняк из Петербурга за Урал? По независимым данным, загруженность фур составляет всего 24%.
По сведениям финансовой разведки, ежегодный объем теневой экономики России сегодня превышает двадцать триллионов рублей. Треть теневого бизнеса связана с транспортной сферой. Специалисты утверждают, что существует масштабный сговор между производителями, продавцами и перевозчиками.
Вот почему, например, из Москвы в Тюмень везут мебель, а обратно колбасу, хотя и то, и другое производят в своем регионе. Вместе с километрами на спидометре фуры накручивается ценник на товар. Расценки на грузоперевозки увеличиваются в среднем на 6% в год.
Доставить двадцать тонн груза за 1500 километров в сторону Москвы стоит 23000 рублей, а из Москвы – уже 57000. И это не окончательные цифры. Например, за скоропортящиеся продукты будет дополнительная наценка. Плюс погрузка и разгрузка. В итоге за все платит потребитель.
Но есть и другие виды мошенничества на маршрутах грузовых автомобилей. Например, случайно устроить аварию, чтобы скрыть хищения, которые были допущены на предприятии, заказавшем перевозку. За все заплатит страховая.
По всему миру транспортные компании выстраивают сложные серые схемы для получения страховки. Ущерб оценивается в сотни миллионов долларов. В США и вовсе происходят невероятные случаи. С завидной регулярностью в аварии попадают грузовики, перевозящие золото и наличность. После ДТП удается обнаружить лишь малую часть груза.

Древние караванщики-тамплиеры, современные транспортные компании и американское братство дальнобойщиков – во все времена могущественные силы стремились контролировать торговые маршруты, чтобы получать колоссальную прибыль. Не зря Великий шелковый путь из Китая в Европу, Дорогу специй, которая связывала Индию, Индонезию, Восточную Африку и страны Средиземноморья, а также Путь благовоний из Йемена в Европу – все их называли «золотыми». Кто их контролировал, тот практически управлял миром.
Ежегодно на планете строят более 10000 километров автомобильных дорог. В этом году в рейс должны отправиться 40000 новых грузовиков. Дальнобойщики едут и в жаркую пустыню, и в аномально холодные районы Крайнего Севера. Караваны должны всегда продолжать свое движение.

Если вы попали в тяжелую жизненную ситуацию и у вас образовались долги по кредитам, то знайте, что каждый гражданин имеет право воспользоваться процедурой банкротства для списания долгов. Спишем 100% долга через банкротство или вернем деньги за наши услуги.
Банкротство физических лиц с гарантией.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях